«Замки и ключи. Пиратское сокровище» Маленьким искателям приключений посвящается! Настало время разблокировать воображение и открыть сундуки с пиратскими сокровищами, спрятанными на затерянном острове. Везде затаились сюрпризы! ▪︎Эффект неожиданности. ▪︎Изучение цветов и геометрических фигур.▪︎Знакомство с числами и освоение счёта. С этим набором захочется играть ещё и ещё. Даже непоседам! ______Набор, с которым хочется играть ещё и ещё!5 разноцветных пронумерованных сундучков пересекли моря и океаны – хотят познакомить самых маленьких с первыми знаниями. Чтобы их открыть, нужен специальный ключик с подходящей геометрической фигурой. Получилось? Сюрприз: настоящий пиратский клад. Опустим монетки в каждый сундучок – научимся считать и определять цвет. Особенность набора – оригинальная концепция. Дети перевоплощаются в пиратов, которым предстоит найти сокровища, спрятанные на затерянном острове. _______Цвета ▪︎Размещайте монеты и фигурки соответствующего цвета в каждый сундучок. ▪︎Положите в сундучок два предмета (например, «попугая» и «бриллиант») и спросите ребёнка, какая фигурка соответствует цвету сундучка. ▪︎Положите неподходящие по цвету монетки в каждый сундучок. Все сюрпризы перепутались! Нужно срочно исправлять «цветовые ошибки». Геометрические фигуры ▪︎Разложите ключики в ряд, озвучьте названия представленных геометрических фигур. ▪︎Соотносите ключи к замкам по геометрическим фигурам. ▪︎Называйте цвет замка – ребёнок подбирает нужный ключик и определяет геометрическую фигуру: прямоугольник, треугольник, круг, квадрат и шестиугольник. Счёт ▪︎Выстраивайте сундучки в ряд по прямому (от 1 до 5) и обратному (от 5 до 1) числовому порядку. ▪︎Заполняйте сундучки фигурками и монетками и считайте, сколько сокровищ удалось отыскать. ▪︎Выберите два сундучка (например, с номерами 1 и 2). Попросите ребёнка положить соответствующее количество монет в каждый сундучок и посчитать их общее количество. Словарный запас ▪︎Что это? Настоящая пиратская шляпа? Скорее придумайте предложение со словом-находкой. ▪︎Выполняйте задания по типу: «Положи в зелёный сундучок монету не жёлтого и не синего цвета». ▪︎Отрабатывайте предлоги: «Положи осьминога В красный сундучок», «Спрячь бинокль за попугаем» и т. д.